Авто Кинули девушку с ребенком

Видео / 2018 Apr 30

Наткнулся я в youtube на видео Ильдар Авто-подбор и на мой взгляд в его видео слишком много вызывает вопросов. Уж слишком все пахнет продвижением своих услуг авто-подбора и часто все выглядит постановочно. 

Вот в этом видео очень много не сходится финансово. Девушка с зарплатой 30 тысяч идет покупать машину кажется за 600 тысяч. Это она собиралась жить за 20? Ей впарили мусор с кучей дополнительных опций, и она после этого выплачивает адвокатам кучу денег, потом за расторжение договора уходит в минус еще кажется тысяч на 200. Ужас. Возможно, я не прав. 

Я думаю, что там немного приукрашена ситуация и в результате Ильдар так ничем и не помог ведь. Просто пошел с ней в автосалон и договорился сдать ее обратно в трейд ин, что мог сделать любой. 

Но все же основа истории скорей всего реальна, и я уверен, что не единственная. Я специально поставил видео с этого момента, потому что тут я очень даже согласен с ним. Ну нельзя ставить деньги выше просто человека и загонять его в такие долги. Я не понимаю, как те, кто кидают молодых девчонок с детьми потом спят? Им нормально потом ощущать себя крутыми, что развели бедную девочку или бабушку. 

Вот помните Серебрякова, который сказал, что у России есть национальная идея в виде силы, наглости и хамства (http://blo.moe/blog/show/Russkiy-kanadec-pro-intervyyu-Serebryakova). Я тогда раскритиковал его за пример, который он привел. А вот пример Ильдара может показать все три идеи, о которых говорил Серебряков в одном флаконе. Я правда так и не соглашусь, что это «национальная идея». Это есть в России, это огромная проблема, с которой нужно бороться, но не идея. 

Я считаю, что действий адвокатов уже было достаточно, чтобы лишить их лицензии, потому что они продали девушки воздух. Действий автосалона также достаточно для штрафа за то, что навязали дорогие услуги. 

Я не знаю законов, но если их нет, они должны появится для защиты людей от подобных махинаций. 

P.S. В Канаде также есть кидалова и много разводят одиноких девчонок, потому что они самые уязвимые. Здесь есть и телефонные и интернет разводы. Все есть. Читайте блог, я уже писал об этом и буду и дальше приводить примеры. Реальный пример в Канаде, который дошел до прессы (а сколько не доходит), когда женщине впарили машину за 66 тысяч, которая реально стоит 41:

https://www.thestar.com/business/2010/05/06/salesmen_charged_for_selling_41000_car_for_66000.html

Не надо сейчас мне доказывать, что в России больше и там все хуже, идите на хуй, удалю все такие комментарии. Где хуже или лучше не является темой заметки, я просто говорю, что проблемы есть везде. А то, что в России такие проблемы проходят безнаказанно и как эти уроды потом спят спокойно – вот это тема. 

Не должно подобного происходить ни в одной стране. Нельзя так поступать с людьми. Даже если история реальна на 50% я все равно согласен с тем, что говорит Ильдар на 17-й минуте


Поделиться с друзьями:

Комментарии (8)


Олег
Дата: 2018 May 01

Миша,  что-то ты в последнее время нервный стал. Аж материшься. Доканала жизнь в Канаде?  

Михаил
Дата: 2018 May 01

Впервые за долгие годы использовал мат. Просто под подобными постами обязательно появляются комментарии, что там все мучаются в грязи, а я в Канаде в шоколаде. Что ждать, можно же заранее послать.

Олег
Дата: 2018 May 01

Миш,  ну если без лицемерия,  то если бы в Канаде было хуже,  а в России лучше,  ты бы жил в России,  не правда ли? Как бы ты ни вкалывал в России,  ты бы не обеспечил семье тот уровень жизни,  который там имеешь,  не посмотрел мир,  не получил такой опыт работы. Ты тут коснулся как-то темы про образование, так вот в школах у нас сейчас просто жесть. У меня ребенок в школу пойдет через год. Страшно его туда отправлять. Там сейчас система по промывке мозгов и ничему не учат. Зайди на fipi.ru и посмотри образцы тестовых заданий ЕГЭ
В 11 классе. Когда сталкиваюсь со старшеклассниками, от них волосы на голове шевелятся. В 7 классе уже матерятся даже девочки. Мимо школ грустно ходить. В общем это оффтоп,  но думаю ты сильно не прав,  когда считаешь,  что у нас и у вас там примерно одинаковое число недостатков и вопрос лишь в том,  с какими кто готов мириться.

Михаил
Дата: 2018 May 01

Вот об этом я и говорил, что начнется не связанное с постом. В России все хуево, волосы дыбом встают, где я живу. Какое лицемерие? Я где-то сказал, что в России хорошо? Просто сказал, что в Канаде тоже такое есть и привел реальный факт. Осудил этот случай и сказал, что такое гавно не должно происходить.  В каком предложении лицемерие?

Олег
Дата: 2018 May 02

Миш,  я отвечал на вот это.

"Впервые за долгие годы использовал мат. Просто под подобными постами обязательно появляются комментарии, что там все мучаются в грязи, а я в Канаде в шоколаде."

Если честно,  ты изменился не в лучшую сторону по характеру,  поведению и мировоззрению что ли. Очень импонировал твой стиль общения раньше в твоих проектах,  начиная с 2000х годов. Читал взахлеб.  И когда ты переехал в Канаду тоже было интересно вначале. И уж тем более от от тебя не было хамства и агрессии в постах. Не этого мы ждем от тебя как читатели. И еще одно замечание:  нам гораздо интеоеснее читать про Канаду и тебя там,  чем про твое видение российских проблем оттуда. Ну вот так,  да. И с твоей стороны глупо реагировать агрессивно на то,  что люди тебе пишут в ответ на это. Ведь они- то как раз в России. )) И еще хотелось бы видеть от тебя больше технического материала на flenov.info. Программирование,  алгоритмы,  безопасность. Желательно для читателей разного уровня,  а не только высшего пилотажа. О,  блин,  меня тоже прорвало. ))) Михаил,  не сердись,  что оффтоплю. Но цепануло просто. Я читаю постоянно,  а вот пишу очень редко. Вот и написал все,  что накопилось. Удачи тебе.

Михаил
Дата: 2018 May 02

Это как раз то, чего я не хотел видеть под этим постом. Проблема кидалова, а снова в комментариях обсуждения меня. И хотя и офтоп, удалять не буду, потому что написано хорошо и вежливо. Вот за это спасиб, все бы так писали офтопы.

Олег
Дата: 2018 May 02

Спасибо за понимание, Михаил! ) Буду стараться больше не оффтопить. А про кидалово... понятно,  что оно везде есть. Стоит ли про него писать?  Тут и так от российских ежедневных реалий устаешь. К тебе заходишь,  хочется что-то новое узнать,  про Канаду почитать,  фотки глянуть (кстати побольше бы их) а тут бац,  вторая смена,  как говорилось в фильме Большая перемена. )))) У нас тут сейчас тоже новые виды мошенничества. Особенно пожилых людей разводят. На замены счетков электричества и воды,  впаривают газоанализаторы за баснословные деньги,  супермедтехнику,  которая не лечит и ею не является,  вымогают номера СНИЛСов под любыми предлогами при обходе квартир,  чтобы перевести пенсионные накопления в нужный коммерческий фонд и т.д. И все так,  что по закону не подкопаться. А по факту махровое кидалово, на десятки тысяч рублей люди попадают.

Михаил
Дата: 2018 May 02

Писать об этом надо, как минимум для того, чтобы люди знали, что это происходит и не попадали в такое. Чем больше ты знаешь о таком, тем проще. Нужно писать и знать и о том, что такое происходит и в Канаде, чтобы не думали, что это только российская действительность.

Добавить Комментарий

Еще немного ничтяка