Русский канадец про интервью Серебрякова

Видео / 2018 Feb 23

Посмотрел я видео: "Серебряков - об эмиграции, детях и законе подлецов / вДудь" и там Серебряков сказал достаточно много хороших вещей. Я его не знал до этого, только слышал, что это актер, который плохо высказывался про Россию, уехал в Канаду, но продолжает зарабатывать в России. И мне как-то не интересно было узнавать до этого, но вот сегодня я решил посмотреть, что же такого говорит этот человек. И во многом мне понравилось, что он говорит и как мыслит, но некоторые вопросы просто действительно были очень резкими или не верными в корне.

Практически в самом начале понравилось высказывание: «национальная идея - сила, наглость и хамство». На вопрос - когда вы последний раз сталкивались с этим, Серебряков приводит пример, что он дал взятку гаишнику. Во-первых, я не понял, где связь. Причем тут же поясняет, что он сам дал, у него не требовали. То есть проблема России - это взяткодательство Серебрякова. 

С какой национальной идеей связан этот поступок Серебрякова? С его силой, наглостью или хамством? Точно не первое, потому что с силой никакой связи нет, а вот с хамством и наглостью - это точно связанно, потому что Серебряков хам и наглец называть такие вещи национальной идеей, и тут же идти и давать взятки, когда можно заплатить за нарушение штраф. Опять же, он признался, что нарушил. 

Пусть попробует этот хам и наглец в Канаде нарушить закон и дать взятку полицейскому. 

Серебряков пиздит, что в Канаде нет булинга, чтобы это увидеть много старатся не нужно, пусть поговорит с детьми. Здесь его дохрена. Здесь в школах редко бывают драки, но словестно даже в частных школах детей унижают. Тут можно спросить мою жену про то, как канадские воспитанные дети ведут себя в школьном автобусе. Она вам таких прелестей раскажет. Даже в платных школах есть уроды, тем более в Торонто, там где живет Серебряков. 

По приезду в Канаду мы жили почти на границе Торонто, прямо возле школы и часто гуляли на площадке, где дети могли просто подойти и кинуть в кого-нибудь камнями. И ты ничего не можешь сделать. Нельзя дать этому уроду подзатыльник, чтобы он остановился. Он продолжит кидать камни и ржать, а родители будут сидеть и смотреть. 

Мы уехали на север от Торонто на расстояние примерно 40 киллометров, потому что здесь как раз живут больше уже устоявшихся канадцев, в школах более цивильно и меньше уродов. 

И еще раз, его дети ходят в платную школу. Уверен, что в России в платной школе его дети были бы также счастливы. 

На счет того, как Серебряков сравнил себя с Хью Лори. Я валяюсь. Я слышал о Серебрякове, но ни одного фильма с ним не мог до сегодняшнего дня вспомнить не мог, потому что это лицо вообще не отложилось у меня в голове. Только сегодня пошел и посмотрел на кинопоиске, где он сэграл. Ну да, вроде видел его в фильмах, но в любом его можно было заменить на другого актера и фильм бы не потерял. А кадр со смерью, который показали в интервью совершенно не выглядел правдоподобным. 

После 36 минуты интервью я заржал на работе в голос. Этот человек говорит про плохих людей в России, и тут же заявляет что сам хорошо пьет водочку. Ну да. У него даже напиться не получается, наверно так хорошо организм водочкой натренировал. 

Про сценарии - ну хорошо ставить клеймо. В Советском Союзе действительно снимали меньше, но лучше. Сейчас взяли на вооружение принцип Голливуда - снимать больше, и надеятся, что один из 10 фильмов выстрелит. Сколько за прошлый год в Голливуде выстрелило фильмов по сценарию, а не по спец эффектам? Да на пальцах одной руки можно пересчитать, а там же снимают столько дерьма и никто не заморачивается. От России почему-то ждут большего, но не может быть ничего такого. Нельзя снимать только шедевры. 

На счет того, что люди сейчас спокойно переезжают и работают в других странах - вот тут я в основном согласен с Серебряковым. Это выбор каждого, где работать. Я живу в Канаде, но люблю свою родину. Я здесь продолжаю следовать своей культуре и в Канаде своим делом продолжаю показывать людям, что мы русские вполне нормальные и адекватные люди. Это нормально, что люди в современном мире мигрируют, работают в разных странах. 

Европейцы тоже едут в другие страны зарабатывать, Американцы и Канадцы едут в другие страны. Это нормально ехать туда, где есть интересная работа и продолжать любить свою родину.

За позицию по усыновлению - плюсик.  


Поделиться с друзьями:

Комментарии (12)


Руслан
Дата: 2018 Feb 24

А в целом как оцениваете мысль по нац идею? Согласны или нет? (Вы написали, что понравилась. Но как мне кажется, может понравится и при этом будет несогласен)

Михаил
Дата: 2018 Feb 24

Про идею не помню, что он там говорил, видимо ничего интересного.

Александр Р.
Дата: 2018 Feb 25

Ругает Россию, а сам зарабатывает в России.

Борис
Дата: 2018 Mar 01

Тоже смотрел интервью Серебрякова. И по большей части с ним согласен. Судя по количеству лайков (200+к за и 10+к против) многим близка его позиция. Про силу, наглость и хамство абсолютно согласен. Другой национальной идеи по крайней мере в своем городе я не разглядел. У нас тут при власти и при бабле бывшие бандючки, нынче называемые олигархами, прикрываемые силовичками, эдакие князьки. Родину все любят, но лучше ее любить откуда-нибудь... из Канады например ))

Борис
Дата: 2018 Mar 01

"После 36 минуты интервью я заржал на работе в голос."
В обеденное время смотрел?

Михаил
Дата: 2018 Mar 02

Я начинаю работать в 7 утра, когда в офисе еще мало народу и это интервью шло в фоне.  его слушал, а не смотрел

Ольга
Дата: 2018 Mar 10

Михаил, Вы любите родину на расстоянии, а оно идеализирует и сглаживает углы. А про то, что национальная идея - сила, наглость и хамство, то здесь можно вспомнить послание Путина: кругом нас враги и у нас ракеты

Михаил
Дата: 2018 Mar 11

Послание Путина является только посланием Путина, а не национальной идеей. А где хамство в послании Путина? Я его не слышал, но кругом действительно сейчас много врагов. Разве все любят сейчас Россию. Но хамства тут нет, наглости нет. Сила - единственное что есть.

Если бы сказали, что национальная идея - воровство, то я бы с этим согласился. А вот с силой, наглостью и хамством не могу согласится. Опять же у Серебрякова даже пример смех вызывает.

Дмитрий
Дата: 2018 Mar 18

Миша, так приезжай в Россию обратно. А то хорошо любить родину издалека и быть русским в Канаде. Приезжай и живи в городах типа Твери, Пскова, Смоленска или в райцентрах. Ходи в наши убогие разваливающиеся больницы, сталкивайся с отсутствием врачей, очередью на бесплатное УЗИ в 2-3 месяца, ездите рожать за 200-300 км, потому что ваш роддом закрыли. Помогай родителям, которые всю жизнь работали на этот ЭСЭСЭСЭР. И которым государство дало пенсию в 10-11 тыс. рублей. 200 долларов, Миша. У нашего же поколения 40-летних, судя по всему, пенсии не будет вообще после правления Путяти. Ибо накопительная часть пенсии заморожена уже 4 года. Т.е. мы взносы платим, а государство их тратит на текущие нужны. Ведь на что-то нужно содержать Крышнам и бомбить Сирию. Дошло до того, что партию истребителей наше руководство решило поставить одной азиатской стране за партию продовольствия, в том числе пальмового масла. В России нет кондитерки без гидрогенизованного пальмового масла, которое просто убивает организм. Я уж молчу о вкусе продуктов с ним. Приезжай к нам за зарплатой в регионы. За 30 тыс. рублей (если тебе посчастливиться) ты тут без выходных пахать будешь. А так зарплата врача или учителя на ставку 15 тыс. рублей считается хорошей. 250 долларов. После этого я посмотрю, как вы с женой и детьми будете летать в США, Францию и Россию. Приезжай ездить по нашим в хлам убитым дорогам и ходить по разбомбленным в 1941 году тротуарам. Зайди в нечищенные за всю зиму дворы. Попробуй прождать скорую 2-3 часа. С начала года в России было столько страшных историй с пациентами, умершими в результате действий врачей. Например, беременная девушка с температурой 40, которую привезла скорая и которую выгнали на улицу из больницы по причине того, что у нее не было с собой полиса. Например, человек в тяжелом состоянии, которого из больницы персонал вывез на инвалидной коляске и вывалил к заброшенным гаражам как мешок картошки, не смотря на то, что их снимали на камеру. Хорошо родину из Канады любить. А ты приезжай к нам, в нашу реальность. Я вот тоже программист, еще и преподаю. Имею высшее математическое образование, техническую аспирантуру закончил. Живу в одном из регионов необъятной. Пашем вместе с женой. Жена даже по ночам сидит. Она переводчик на удаленке с 2-х языков, один из которых английский. Но мы вдвоем не обеспечим себе даже 1/3 того уровня жизни, который вы там имеете. И это не зависть, а констатация факта. Кроме Москвы и Питера есть совсем другая Россия. В которой жить некомфортно, небогато, а иногда и страшно. И деваться некуда. А Серебряков прав.

Дмитрий
Дата: 2018 Mar 18

Кстати, беременная девушка с температурой 40, которую выгнали, умерла. Забыл написать. Приезжай еще Миша, за нашими кредитами под 16-19% годовых. И это еще хорошие условия зачастую. У нас тут сейчас выборы. Приезжай с детьми. Пусть им наших школах промывают мозги про то,какой Путин хороший и великий со словами "если главный командир позовет в последний бой, дядя Вова, мы с тобой". И это не шутка. Найди это видео с песней детей на ютубе. Вот так ведется подготовка пушечного мяса. Ты хочешь, чтобы твой ребенок был в последнем бою за дядю Вову?

Дмитрий
Дата: 2018 Mar 18

"Но хамства тут нет, наглости нет. Сила - единственное что есть. "
Еще как есть. По отношению к своим же гражданам. Речь тут идет не о делах на международной арене. Речь про межличностные отношения внутри России. И вот тут кругом хамство и наглость. Это так. Не ценятся ни знания, ни опыт, ни образование.

Михаил
Дата: 2018 Mar 18

Надо будет освежить в словаре понятие хамства.

У России есть проблемы, у Канады есть проблемы, у США есть проблемы, да у большинства есть проблемы. Это не является темой заметки. Я так понимаю, ты хочешь поспорить со вторым и третьим абзацем. С каким именно предложением? Я где-то сказал в России нет хамства и ты решил доказать, что оно есть? Оно есть и в России и в Канаде даже есть. Или может ты хочешь доказать, что пример Серебрякова доказывает, что хамство - это национальная идея, а не то, что он взяточник и нарушитель закона.

Добавить Комментарий

Еще немного ничтяка